Чему и как учим во время обучения?
Закрываем пробелы в понимании принципов переговоров
Отрабатываем навыки на практике и обсуждаем ошибки
Как проходит тренинг и что предстоит делать участникам?
Говорим о типах, подходах, этапах ведения переговоров со стороны ритейлера и со стороны производителя
Учим обосновывать позицию цифрами, подбирать информацию из правильных источников и достигать своей цели в переговорах
Практика: занимает 50% всего времени обучения
Лекции: чередуются с практическими упражнениями, построенными на реальных рыночных данных
Игровой формат и соревнование: ведя переговоры в группах, участники видят, насколько разных результатов можно добиться в переговорах, стартуя с одной и той же позиции
Симуляция результатов переговоров: моделирует финансовые результаты компании в зависимости от итогов переговоров
ИИ-симуляция: помогаем протестировать навыки с помощью алгоритмов
Демонстрируем, как работать с эффективностью:
— оценивать SKU, риски и возможности на полке
— рассчитывать потенциал роста продаж портфеля через воронку дистрибуции
— определять ценовые индексы и распределять SKU в ценовые корзины, а также анализировать эффективность акций
Рассчитывать доходность по контракту
Понимать цели и ограничения оппонента, достигать договоренностей
Объясняем, как определить баланс сил
Разбираем обязательные элементы коммерческого соглашения
Погружаемся в детали и ключевые понятия:
— аудиторию, ее емкость, сегментацию, каналы коммуникации
— дерево принятия решений
— конкурентное окружение, выбор стратегических партнеров и анализ баланса сил
— виды спроса и характеристики категории
— цены, ценовые пороги, ценовые корзины, подход к ценообразованию
— промо, его календарь и эффективность
— организацию выкладки