Управление FMCG-категориями с помощью данных
Учим, как принимать решения по управлению FMCG-категориями, опираясь на цифры и аналитику
Глубокая теория категорийного менеджмента и практика, которые научать строить эффективные бизнес-стратегии
Совместная образовательная программа Нильсен и Mania Business Simulations
360
подход
Симуляция результатов решений
Данные и аналитика
Теория, практика, обратная связь и помощь экспертов категорийного менеджмента. Полный спектр знаний от определения ролей категории и их квот до построения ассортиментной матрицы и ценообразования
На основе данных покупок 
30 тысяч покупателей
Учим строить стратегии и принимать тактические решения, которые по-настоящему работают — потому что основаны на объективных цифрах
Расписание предстоящих тренингов:
17–18 июня 2025
30 июня–1 июля 2025
Открытая программа
Казань
Открытая программа
Москва
Готовим экспертов, способных управлять любым аспектом ритейл-бизнеса на FMCG-рынке
Помогаем профессиональному развитию: подготавливая профессионалов, способных отвечать за все наиболее важные аспекты бизнеса


Выстраиваем связи между теорией и практикой: отработка регулярных задач и возможность сразу увидеть результаты
Учим использовать данные как инструмент: для общения в команде и аргументации идей


Даем понимание того, как использовать существующие данные для принятия быстрых и эффективных решений


Развиваем умение использования методик управления FMCG-категорией
Единый подход к работе для сотрудников всех уровней: строим и усиливаем экспертизу команды


Растим продажи и снижаем давление на коммерческую маржу в категории в условиях возросшей конкуренцией за кошелек покупателя


Обогащаем обоснованными аргументами диалог с поставщиками
Чему и как учим во время обучения?
Обучаем фундаменту категорийного менеджмента
Помогаем отработать полученные навыки
Растим квалификацию и зрелость решений
Преподаем основы категорийного управления
(основные понятия, этапы работы с категорией, детали, важные в ежедневной работе)
Научиться определять потенциала роста с опорой на современные методы анализа категории
Отрабатываем решения на основе уникальной симуляции FMCG-рынка
Опираясь на данные покупок 30 тысяч потребителей в магазинах разного формата
Даем конструктивную обратную связь, помогая под руководством тренера улучшить свои решения
На выходе: опыт, сравнимый с полугодом реальной работы в команде руководителя-эксперта категорийного управления
Работать с данными о покупателе, опираясь на информацию панелей домашних хозяйств, дерево принятия решений, а также корректно проводить сегментацию
Принимать тактические решения, учитывая роль категории и принципы 4Р: ассортимент, ценообразование, торговое и полочное пространство и промо
Опираемся на признанную во всем мире методологию в основе CatMan 2.0 в версии американской ассоциации категорийных менеджеров CMA)
Все ключевые навыки и знания, объединенные опытными экспертами в один тренинг
Лидеры FMCG-рынка доверяют нам развитие своих сотрудников
Тренеры курса — признанные эксперты в индустрии
Анжелика Тухтаманова
Константин Локтев
Антон Лазарев
Любовь Кельбах
Эксперт с опытом более 19 лет в области категорийного менеджмента, исследования покупателей, трейд-маркетинга и обучения.

10 лет адаптирует обучающие программы Mania под задачи клиентов.

Завершила более 70 рабочих сессий и консалтинговых проектов. Автор пособий ECR по категорийному менеджменту.

Опыт работы включает такие компании как Nestle, Henkel и другие.
Эксперт рынка, посвятивший более 15 лет индустрии ритейла, из которых 11 лет —созданию бизнес-симуляций и проведению обучающих программ.

Более 100 проведенных программ симуляций. Создатель симуляторов CatMania, MarPro, ShopperMania, CatMan Simulation.

Опыт работы включает такие компании как X5 Retail Group и Ozon.
Исполнительный директор Нильсен

Присоединившись к Нильсен в России в 2010 году, занимает ключевые управленческие должности в коммерческом отделе компании, подразделении аналитики и консалтинга, а затем и вертикали
по работе с ритейлом.

С 2014 года занимал должность генерального директора Нильсен в Казахстане.
Директор направления стратегических партнерств Нильсен

С 2018 до 2020 года руководила аналитической командой Нильсен, заложив фундамент подразделения, получившего награду «Команда года 2018».

В 2023–2024 году осуществляла управление бизнесом Нильсен в Республике Беларусь.
Программа курса
Второй день.
Практика на симуляции
9:00 — 18:30
Первый день.
Практика на данных рынка
  • Теория: категорийный менеджмент
  • Теория: стратегия сети. Дерево драйверов и роли категорий
  • Теория: анализ рыночного контекста и покупательское поведение
  • Практика: кейс 1
  • Теория: анализ результатов деятельности сети
  • Практика: кейс 2
  • Теория: SWOT-анализ как инструмент проверки ролей категории
  • Практика: кейс 3
  • Теория: анализ категории (сезонность, показатели ND, WD, RoS, SSS, #SKU, покрытие)
  • Практика: кейс 4
  • Теория: ассортиментный анализ и наполнение матрицы
  • Практика: кейс 5
  • Теория: ценовой и промо анализ
  • Теория: определение категории, ДПР
  • Введение в симулятор
  • Теория: управление ассортиментом. Часть 1
  • Ход 1: ассортимент — определение размера и структуры
  • Теория: управление ассортиментом. Часть 2
  • Ход 1: ассортимент — наполнение
  • Теория: дерево товарооборота категории. Стратегии
  • Ход 1: результаты хода
  • Ход 2: Анализ эффективности и исправление
  • Теория. Выкладка
  • Ход 2: Результаты хода
  • Q&A. Завершение сессии
9:00 — 18:30
Стоимость участия и детали проведения
без учета НДС
увеличим размер скидки, если вы хотите обучить больше сотрудников за один раз
тысяч рублей 
за одного участника
скидка для групп от четырех человек
85
10%
Для записи на тренинг заполните форму. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.