Синергия данных 
и экспертизы, 
не имеющая равных
30+
AI
SKU
лет экспертизы
технологии + люди
торговых точек
розничных сетей
продуктов
200 000+
230+
80+
уровень
измеряем FMCG-рынок с 1994 года
собственная уникальная методология стандартизации данных и российские технологические разработки
глубочайший уровень детализации данных
самое широкое покрытие рынка в индустрии FMCG — вся Россия, включая трудноизмеримые каналы и сельские территории
аккредитованные провайдеры и проверенные источники данных
для производителей и ритейлеров любого размера — от обзора рынка до продвинутой аналитики
Данные, ставшие универсальным языком FMCG-рынка, и более 30 лет экспертизы и технологических разработок — все, чтобы помочь вашему бизнесу развиваться
Ритейл-аудит Нильсен — понятие, ставшее нарицательным
Получите независимую оценку объемов продаж товаров повседневного спроса, информацию о доле рынка, средних ценах, состоянии дистрибуции
 и многих других бизнес-показателях, чтобы сравнивать собственные результаты с конкурентами, корректировать стратегию продаж в зависимости от того, как меняется конъюнктура рынка, спрос и покупательские предпочтения — и офлайн, и онлайн.
Качество данных — и этим все сказано
Преимущество, заслуживающее особенного внимания
Стандартизация и гармонизация
Одна из главных сильных сторон методологии измерений Нильсен — стандартизация и гармонизация данных, которая позволяет быть уверенным в том, что объемы продаж отражают корректную картину FMCG-рынка. 

Зачастую один и тот же продукт имеет различные описания 
в торговых сетях, что не позволяет его правильно идентифицировать и приводит к искажениям трендов. Например, отдельная бутылка газированной воды может иметь до 200 различных описаний, которые при анализе не позволили бы определить, что речь идет 
об одном и том же SKU.
При недостаточном покрытии измерений, обработка даже миллионов строк с данными не даст возможности получить объективную информацию: данные могут оказаться репрезентативны только для конкретной географии, части покупательской аудитории или искажены другим образом. Объединяя данные от розничных сетей, онлайн-игроков, аудиторов, аккредитованных вендоров, мы убеждаемся, что такие ошибки исключены, благодаря как алгоритмам на основе машинного обучения и дополнительным ручным проверкам, так и постоянной переоценке значимости и репрезентативности получаемой информации.
Покрытие измерений и контроль качества
Измерения онлайн-торговли FMCG — лучшее Big Data решение в индустрии
Признанная лучшей в индустрии методология позволяет исключить дубли данных в сложных цепочках доставки заказов и быть уверенным в точности данных.
по мнению жюри Ecom Retail Week 2022
Профессионально находим ответы на любые вопросы бизнеса
Любой уровень детализации данных
Множество географий измерений
От отдельных каналов до всего рынка
Данные категории, брендов, продуктовых линеек — вплоть до конкретной товарной позиции с определенным весом, вкусом, объемом. От агрегированного взгляда на рынок до уровня SKU.

Малый бизнес тоже дружит с Нильсен.
Изучайте отдельные микрогеографии районов города, чтобы определить наиболее прибыльные магазины, города, федеральные округа или всю Россию.

Данные Нильсен позволяют как конструктор собрать необходимый набор данных для решения именно ваших задач.
Современная торговля, онлайн-рынок, сельская Россия, каналы импульсного спроса, специализированные сети 
и аптеки — от крупнейших розничных сетей до локальных продавцов.
Суперсила в мире измерений и аналитики: покажем полную картину потребления
Национальный ритейл-аудит
Данные продаж розничных сетей
Омниканальное потребление
Один из наиболее исчерпывающих источников данных, который включает как данные о рынке современной торговли, получаемые 
в агрегированном виде от сотен розничных сетей по всей России, так и информацию от аудиторов, проводящих измерения вручную в трудноизмеримых каналах, например, открытых рынках или павильонах.

Национальный ритейл-аудит Нильсен покрывает большую часть географии страны от уровня населенных пунктов 
с численностью жителей
от 10 тысяч человек и позволяет получить самую полную картину продаж в большинстве товарных категорий FMCG.
Данные продаж розничных сетей — взгляд на рынок современной торговли, который занимает более 80% в России. Такие данные от более чем 150+ кооперирующих сетей по всей стране позволяют получить информацию о продажах 
во всех привычных разрезах, 
а благодаря тому, что информация изначально оцифрована, в ней отсутствует какая-либо оценка или экстраполяция, а обновления трендов происходят чаще.
Уникальные алгоритмы позволяют работать с онлайн-рынком так же, как и с данными офлайн-точек — получать исчерпывающую информацию до уровня SKU без оценок, дублирования и других отклонений.

Вместе измерения офлайн-продаж розничных сетей, онлайн-магазинов и маркетплейсов открывают возможности омниканальной аналитики «из коробки» без дополнительных донастроек или ручного пересечения сетов данных.