100 лет экспертизы измерений рынка

Наиболее полные данные продаж FMCG для любых задач бизнеса

Получите независимую оценку объемов продаж товаров повседневного спроса, информацию о доле рынка, средних ценах, состоянии дистрибуции
и многих других бизнес-показателях, чтобы сравнивать собственные результаты с конкурентами, корректировать стратегию продаж в зависимости от того, как меняется конъюнктура рынка, спрос и покупательские предпочтения — и офлайн, и онлайн.
Лучшие отели на незабываемом Красном Море.
Египет
100 лет экспертизы измерений рынка
Наиболее полные данные продаж FMCG для любых задач бизнеса
Получите независимую оценку объемов продаж товаров повседневного спроса, информацию о доле рынка, средних ценах, состоянии дистрибуции
и многих других бизнес-показателях, чтобы сравнивать собственные результаты с конкурентами, корректировать стратегию продаж в зависимости от того, как меняется конъюнктура рынка, спрос и покупательские предпочтения — и офлайн, и онлайн.
SKU
уровень
самый детальный из возможных уровней измерений
120 000 +
торговых точек
самое широкое покрытие рынка в индустрии FMCG — вся Россия
AI/ML
технологии + люди
уникальная методология стандартизации данных и качество
28
лет в России
продукты, созданные с учетом реалий рынка
240+
сетей
розничные сети, онлайн-торговля и трудноизмеряемые каналы
85+
решений
глубокая аналитика на основе данных
1.2
миллиарда
строк с данными ежемесячно
SKU
уровень
самый детальный из возможных уровней измерений
120 000 +
торговых точек
самое широкое покрытие рынка в индустрии FMCG — вся Россия
AI/ML
технологии+люди
уникальная методология стандартизации данных и качество
28
лет в России
продукты, созданные с учетом реалий рынка
240+
сетей
розничные сети, онлайн-торговля и трудноизмеряемые каналы
85+
решений
глубокая аналитика на основе данных
1.2
миллиарда
строк с данными ежемесячно
Качество данных

Стандартизация и гармонизация данных

Покрытие измерений и контроль качества

Одна из главных особенностей методологии измерений
— стандартизация и гармонизация данных, которая позволяет быть уверенным в том, что объемы продаж отражают корректную картину FMCG-рынка.

Зачастую один и тот же продукт имеет различные описания
в торговых сетях, что не позволяет его правильно идентифицировать
и приводит к искажениям трендов. Например, отдельная бутылка газированной воды может иметь
до 200 различных описаний, которые при анализе не позволили бы определить, что речь идет
об одном и том же SKU.
При недостаточном покрытии измерений, обработка даже миллионов строк с данными не даст возможности получить объективную информацию: данные могут оказаться репрезентативны только для конкретной географии, части покупательской аудитории
или искажены другим образом.

Объединяя данные от розничных сетей, онлайн-игроков, аудиторов, аккредитованных вендоров, мы убеждаемся, что такие ошибки исключены, благодаря как алгоритмам на основе машинного обучения и дополнительным ручным проверкам, так и постоянной переоценке значимости
и репрезентативности получаемой информации.
Качество данных
Стандартизация и гармонизация данных
Покрытие измерений и контроль качества
Одна из главных особенностей методологии измерений — стандартизация и гармонизация данных, которая позволяет быть уверенным в том, что объемы продаж отражают корректную картину FMCG-рынка.

Зачастую один и тот же продукт имеет различные описания в торговых сетях, что не позволяет его правильно идентифицировать и приводит к искажениям трендов. Например, отдельная бутылка газированной воды может иметь до 200 различных описаний, которые при анализе не позволили бы определить, что речь идет об одном и том же SKU.
При недостаточном покрытии измерений, обработка даже миллионов строк с данными не даст возможности получить объективную информацию: данные могут оказаться репрезентативны только для конкретной географии, части покупательской аудитории или искажены другим образом.

Объединяя данные от розничных сетей, онлайн-игроков, аудиторов, аккредитованных вендоров, мы убеждаемся, что такие ошибки исключены, благодаря как алгоритмам на основе машинного обучения и дополнительным ручным проверкам, так и постоянной переоценке значимости и репрезентативности получаемой.
Измерения онлайн-торговли FMCG — лучшее Big Data решение в индустрии
Аналогичный подход к измерению онлайн-рынка позволяет нашим решениям оставаться лучшими в индустрии, а клиентам — получать исчерпывающую информацию до уровня SKU без оценок, дублирования и других отклонений.
Измерения онлайн-торговли FMCG — лучшее Big Data решение в индустрии
Аналогичный подход к измерению онлайн-рынка позволяет нашим решениям оставаться лучшими в индустрии, а клиентам — получать исчерпывающую информацию до уровня SKU без оценок, дублирования и других отклонений.
Данные категории, брендов, продуктовых линеек — вплоть до конкретной товарной позиции
с определенным весом, вкусом, объемом.
Любой уровень детализации данных
Ищете ответы на сложные вопросы?
Множество географий измерений
От отдельных каналов до всего рынка
Изучайте отдельные микрогеографии районов города, чтобы определить наиболее прибыльные магазины, города, федеральные округа, всю Россиию или даже мир.
Современная торговля, онлайн-рынок, сельская Россия, каналы импульсного спроса, специализированные сети
и аптеки — от крупнейших розничных сетей до локальных продавцов.
Ищете ответы на сложные вопросы?
Данные категории, брендов, продуктовых линеек — вплоть до конкретной товарной позиции
с определенным весом, вкусом, объемом.
Любой уровень детализации данных
Изучайте отдельные микрогеографии районов города, чтобы определить наиболее прибыльные магазины, города, федеральные округа, всю Россиию или даже мир.
Множество географий измерений
Современная торговля, онлайн-рынок, сельская Россия, каналы импульсного спроса, специализированные сети
и аптеки — от крупнейших розничных сетей до локальных продавцов.
От отдельных каналов до всего рынка
Продукты для любых задач
Стандартом измерений в России является уровень SKU или конкретной товарной позиции — самый глубокий из возможных как в офлайн-магазинах, так
и на онлайн-рынке.

То же самое касается и географии измерений: Фабрика данных позволяет изучить продажи как
в самых небольших микрогеографиях отдельных районов, чтобы определить самые прибыльные магазины, так и отдельные сети, города, федеральные округа, страны или континенты.
Продукты для любых задач
Стандартом измерений в России является уровень SKU или конкретной товарной позиции — самый глубокий из возможных как в офлайн-магазинах, так и на онлайн-рынке.

То же самое касается и географии измерений: Фабрика данных позволяет изучить продажи как
в самых небольших микрогеографиях отдельных районов, чтобы определить самые прибыльные магазины, так и отдельные сети, города, федеральные округа, страны или континенты.
Один из наиболее исчерпывающих источников данных, который включает как данные о рынке современной торговли, получаемые
в агрегированном виде от сотен розничных сетей по всей России, так и информацию от аудиторов, проводящих измерения вручную в трудноизмеримых каналах, например, открытых рынках или павильонах. Национальный аудит NielsenIQ покрывает большую часть географии страны
от уровня населенных пунктов
с численностью жителей
10 тысяч человек и более
и позволяет получить самую полную картину продаж
в большинстве товарных категорий FMCG — по более чем 120 000 торговым точкам.

Национальный аудит

Данные продаж розничных сетей

TSR — полный товарооборот

Данные продаж розничных сетей — часть национального аудита, отвечающая за рынок современной торговли, который занимает более 80% в России. Такие данные от более чем 100+ кооперирующих сетей по всей стране позволяют получить информацию о продажах
во всех привычных разрезах,
а благодаря тому, что информация изначально оцифрована, в ней отсутствует какая-либо оценка или экстраполяция, а обновления трендов происходят каждую неделю. Помимо этого, Фабрика данных опирается
на аналогичную методологию
при измерениях онлайн-рынка: точные и полные данные игроков до уровня SKU, исключение дублирования и привычные факты продаж и эффективности.
Данные Total Store Read (TSR)
— пример другого подхода
к изучению рынка. TSR — самый быстрый из продуктов NielsenIQ, который позволяет получать данные уже на 4 день и изучать не только FMCG-рынок, вокруг которого сосредоточена экспертиза NielsenIQ, а весь товарооборот ритейлеров, включая электронику, товары DIY, автомобильные принадлежности, кулинарию, фрукты и овощи и другие категории без детализации до уровня SKU. Суммарно TSR позволяет изучить тренды по 70% всего национального оборота ритейлеров в России
по более чем 400 категориями товаров.
Один из наиболее исчерпывающих источников данных, который включает как данные о рынке современной торговли, получаемые в агрегированном виде от сотен розничных сетей по всей России, так и информацию от аудиторов, проводящих измерения вручную в трудноизмеримых каналах, например, открытых рынках или павильонах. Национальный аудит NielsenIQ покрывает большую часть географии страны от уровня населенных пунктов
с численностью жителей 10 тысяч человек и более и позволяет получить самую полную картину продаж
в большинстве товарных категорий FMCG — по более чем 120 000 торговым точкам.
Национальный аудит
Данные продаж розничных сетей — часть национального аудита, отвечающая за рынок современной торговли, который занимает более 80% в России. Такие данные от более чем 100+ кооперирующих сетей по всей стране позволяют получить информацию о продажах во всех привычных разрезах,
а благодаря тому, что информация изначально оцифрована, в ней отсутствует какая-либо оценка или экстраполяция, а обновления трендов происходят каждую неделю. Помимо этого, Фабрика данных опирается
на аналогичную методологию
при измерениях онлайн-рынка: точные и полные данные игроков до уровня SKU, исключение дублирования и привычные факты продаж и эффективности.
Данные продаж розничных сетей
Данные Total Store Read (TSR) — пример другого подхода к изучению рынка. TSR — самый быстрый из продуктов NielsenIQ, который позволяет получать данные уже на 4 день и изучать не только FMCG-рынок, вокруг которого сосредоточена экспертиза NielsenIQ, а весь товарооборот ритейлеров, включая электронику, товары DIY, автомобильные принадлежности, кулинарию, фрукты и овощи и другие категории без детализации до уровня SKU. Суммарно TSR позволяет изучить тренды по 70% всего национального оборота ритейлеров в России по более чем 400 категориями товаров.
TSR — полный товарооборот