Центр управления бизнесом — все данные в одном месте
Аналитика продаж, драйверы спроса, конкурентное окружение, прогнозирование и не только — с подключением внутренних данных. Помогаем найти ответы на главные вопросы бизнеса и автоматизировать процессы.
Аналитика продаж бренда
Ценовая и промостратегия
Внутренняя эффективность
Данные о динамике продаж бренда по каналам торговли и географиям, сезональность, ассортимент, дистрибуция, новинки и многое другое — с понятной визуализацией и автоматическими обновлениями.
От управления ценами и эффективностью промо до работы с эластичностями, конкурентного анализа, поиска переключений, прогнозирования
и тестирования нескольких вариантов стратегии.
Многофакторный анализ ассортимента, управление запасами, выкладкой и полкой магазина, программами лояльности, персоналом и отношениями с поставщиками.
Следующий уровень внутренней эффективности: данные продаж на единой платформе и c автоматическими обновлениями.
Аналитика продаж бренда
Единая платформа для аналитики продаж от Фабрики данных Нильсен включает более 100 шаблонов для изучения продаж по более чем 25 направлениям.
Обзоры ключевых показателей, аналитика цен, промо, новинок, драйверов продаж, KPI отдельных продуктов, ассортимента, дистрибуции, каналов и не только. Все эти данные обновляются автоматически в тот момент, когда становится доступна свежая база данных.
Помимо возможностей автоматического обновления данных платформа позволяет получить доступ к информации в любое время, с любого устройства, а также напрямую делиться наработками с командами или делать выгрузки для отправки. Презентации, подготовленные на платформе, хранятся бессрочно.
100+
25+
24/7
аналитических шаблонов
направлений аналитики
доступ к данным
Все данные аналитики в одном окне
Внутренняя эффективность на 100% из возможного
Настраивайте автоматически обновляемые отчеты на основе любого типа как внутренних, так и сторонних данных и анализируйте полную картину процессов: продаж, учета, списаний, возвратов, очередей, эффективности кассиров — практически любым показателям.
Исчерпывающая информация о происходящем в магазине позволит не только контролировать любые процессы, но и искать ответы на проблемные вопросы: почему одни товары продаются лучше в другом магазине, чем в этом, какие заканчиваются, у каких обнаружены негативные остатки и многие другие.
Решения для ритейлеров:
Управление внутренними данными торговой сети
Ежедневные обновления внутренних данных и мгновенный доступ к уже обработанным и визуализированным отчетам. Все необходимое для эффективного управления магазином на одном экране — от учета остатков до контроля KPI персонала.
40+
150+
360
аналитических отчетов
аналитических показателей
взгляд на все аспекты управления бизнесом
Система повышения внутренней эффективности ритейла на 360 градусов
Ключевые показатели бизнеса
Категорийный менеджмент
Операционная эффективность
Анализ динамики продаж
и цен для поиска причин изменений

Управление запасами товара
в магазине, отчет по упущенным продажам, анализ списаний и возвратов

Вся необходимая аналитика
в одном месте
Управление ассортиментом
и поиск наиболее прибыльных позиций, аналитика СТМ

Тестирование гипотез
на виртуальной полке
и оценка потенциала новинок
с учетом конкурентного окружения

Контроль эффективности промо, прогнозирование сезонных изменений
Повышение эффективности работы логистики

Повышение эффективности работы торговых точек

Управление персоналом и сокращение очередей, анализ эффективности кассиров, категорийных менеджеров по KPI
Управление ценами
Такой подход позволяет учесть широкий спектр переменных и просчитать различные сценарии шагов, а также проанализировать, комбинации каких инструментов и подходов принесут лучшие результаты. От простых задач до разработки сложной стратегии с большим количеством переменных.
Решения для ритейлеров:
Ценовая стратегия, управление промо, моделирование сценариев решений
Изучайте влияние ваших цен и цен конкурентов
на конечный спрос в точках продаж на основе данных и продвинутых математических моделей — для любых категорий товаров включая товары повседневного спроса, одежду и аксессуары, медикаменты, товары DIY, товары для хобби и другие категории. В любых каналах продаж.
Одна из главных особенностей платформы заключается в возможности моделирования: определите, как могут меняться основные бизнес-показатели в разных условиях, планируйте изменение цен и промо с учетом их результативности в прошлом и взаимодействия 
с другими активностями в магазине.
Прогнозирование эффекта от изменения цен и уровня скидок
Моделирование нескольких сценариев одновременно
Оперативное и автоматизированное управление ценами
Учет ценовых стратегий и цен конкурентов