Все данные о бизнесе в одном месте

Следующий уровень внутренней эффективности: аналитика продаж
на единой платформе
и c автоматическими обновлениями.
Технологические платформы Фабрики данных позволяют видеть полную картину продаж в тех измерениях, которые наиболее важны для принятия обоснованных бизнес-решений. Аналитика продаж, драйверов спроса и конкурентного окружения, управление ценой и промо, тестирование стратегий и прогнозирование или полный обзор рынка с подключением внутренних данных
— помогаем найти ответы на главные вопросы и автоматизировать процессы.
Все данные о бизнесе в одном месте
Следующий уровень внутренней эффективности: аналитика продаж на единой платформе и c автоматическими обновлениями.
Технологические платформы Фабрики данных позволяют видеть полную картину продаж в тех измерениях, которые наиболее важны для принятия обоснованных бизнес-решений. Аналитика продаж, драйверов спроса и конкурентного окружения, управление ценой и промо, тестирование стратегий и прогнозирование или полный обзор рынка с подключением внутренних данных
— помогаем найти ответы на главные вопросы и автоматизировать процессы.
Данные о динамике продаж бренда по каналам и географиям, сезональность, ассортимент, дистрибуция, новинки и многое другое — с понятной визуализацией
и автоматическими обновлениями.

Аналитика продаж бренда

Ценовая и промостратегия

Внутренняя эффективность

От управления ценами
и эффективностью промо
до работы с эластичностями, конкурентного анализа, поиска переключений, прогнозирования
и тестирования нескольких вариантов стратегии.
Многофакторный анализ ассортимента, управление запасами, выкладкой и полкой магазина, программами лояльности, персоналом и отношениями с поставщиками.
Данные о динамике продаж бренда по каналам и географиям, сезональность, ассортимент, дистрибуция, новинки и многое другое — с понятной визуализацией
и автоматическими обновлениями.
Аналитика продаж бренда
Ценовая и промостратегия
От управления ценами
и эффективностью промо
до работы с эластичностями, конкурентного анализа, поиска переключений, прогнозирования
и тестирования нескольких вариантов стратегии.
Внутренняя эффективность
Многофакторный анализ ассортимента, управление запасами, выкладкой и полкой магазина, программами лояльности, персоналом и отношениями с поставщиками.
Аналитика бренда
Все данные о продажах в одном месте
Единая платформа для аналитики продаж от Фабрики данных включает более 100 шаблонов для изучения продаж по более чем 25 направлениям: обзоры ключевых показателей, аналитику цен, промо, новинок, драйверов продаж, KPI отдельных продуктов, ассортимента, дистрибуции, каналов. Все эти данные обновляются автоматически в тот момент, когда становится доступна свежая база данных.
Поиск ответов на любые вопросы о состоянии продаж категории и вашего бренда: изучайте изменение спроса, цены, сезональность, новинки и другие ключевые бизнес-показатели под любым углом, а также причины трендов.
100+
аналитических шаблонов
25+
направлений анализа
24/7
доступ к данным
Помимо возможностей автоматического обновления данных платформа позволяет получить доступ к информации в любое время, с любого устройства, а также напрямую делиться наработками с командами или делать выгрузки для отправки. Презентации, подготовленные на платформе, хранятся бессрочно.
Аналитика бренда
Все данные о продажах в одном месте
Единая платформа для аналитики продаж от Фабрики данных включает более 100 шаблонов для изучения продаж по более чем 25 направлениям: обзоры ключевых показателей, аналитику цен, промо, новинок, драйверов продаж, KPI отдельных продуктов, ассортимента, дистрибуции, каналов. Все эти данные обновляются автоматически в тот момент, когда становится доступна свежая база данных.
Поиск ответов на любые вопросы о состоянии продаж категории и вашего бренда: изучайте изменение спроса, цены, сезональность, новинки и другие ключевые бизнес-показатели под любым углом, а также причины трендов.
100+
аналитических шаблонов
25+
направлений анализа
24/7
доступ к данным
Помимо возможностей автоматического обновления данных платформа позволяет получить доступ к информации в любое время, с любого устройства, а также напрямую делиться наработками с командами или делать выгрузки для отправки. Презентации, подготовленные на платформе, хранятся бессрочно.

Управление ценами для ритейлеров

Ценовая стратегия, управление промо, моделирование сценариев различных решений
Изучайте влияние ваших цен и цен конкурентов
на конечный спрос в точках продаж. Повышайте эффективность ценовой и промостратегии на товары повседневного спроса, одежду и аксессуары, медикаменты, товары DIY, товары для хобби и другие категории.

Ценовые стратегии на основе данных и продвинутых математических моделей для любых категорий товаров и каналов продаж — в одном месте.
Платформа позволяет учесть широкий спектр переменных и просчитать различные сценарии изменения объемов продаж и прибыльности
в зависимости от планируемых шагов. А также проанализировать, комбинации каких инструментов
и подходов могут принести наибольшие результаты. От простых задач по снижению или повышению цен
до разработки сложной стратегии с большим количеством переменных, ценовых корзин, дифференцированной промостратегии и учета рыночных факторов.
Прогнозирование эффекта от изменения цен и уровня скидок
Ценовая стратегия с учетом особенностей ассортимента
Моделирование нескольких сценариев одновременно
Учет ценовых стратегий и цен конкурентов
Оперативное автоматизированное управление ценами
Частая и своевременная корректировка ценовой стратегии — будни любого ритейлера, поэтому одна из главных особенностей платформы заключается
в возможности моделирования и симуляции разных сценариев изменений, будь то полномасштабный пересмотр подхода к управлению продажами или сезонная корректировка. Определите, как могут меняться основные бизнес-показатели в разных условиях, планируйте изменение цен и промо с учетом их результативности в прошлом и взаимодействия
с другими активностями в магазине.

Управление ценами для ритейлеров
Ценовая стратегия, управление промо, моделирование сценариев различных решений
Изучайте влияние ваших цен и цен конкурентов на конечный спрос в точках продаж. Повышайте эффективность ценовой и промостратегии на товары повседневного спроса, одежду и аксессуары, медикаменты, товары DIY, товары для хобби и другие категории.

Ценовые стратегии на основе данных и продвинутых математических моделей для любых категорий товаров и каналов продаж — в одном месте.
Частая и своевременная корректировка ценовой стратегии — будни любого ритейлера, поэтому одна из главных особенностей платформы заключается в возможности моделирования и симуляции разных сценариев изменений, будь то полномасштабный пересмотр подхода к управлению продажами или сезонная корректировка. Определите, как могут меняться основные бизнес-показатели в разных условиях, планируйте изменение цен и промо с учетом их результативности в прошлом и взаимодействия с другими активностями в магазине.
Платформа позволяет учесть широкий спектр переменных и просчитать различные сценарии изменения объемов продаж и прибыльности в зависимости от планируемых шагов. А также проанализировать, комбинации каких инструментов и подходов могут принести наибольшие результаты. От простых задач по снижению или повышению цен до разработки сложной стратегии с большим количеством переменных, ценовых корзин, дифференцированной промостратегии и учета рыночных факторов.
Прогнозирование эффекта от изменения цен и уровня скидок
Ценовая стратегия с учетом особенностей ассортимента
Моделирование нескольких сценариев одновременно
Учет ценовых стратегий и цен конкурентов
Оперативное автоматизированное управление ценами
Система повышения внутренней эффективности ритейла
Решение по управлению внутренними данными ритейлера с ежедневным обновлением данных
и мгновенным доступом
к уже обработанным
и визуализированным отчетам.
Все необходимые данные для эффективного управления магазином на одном экране — от учета остатков до контроля KPI персонала.

Настраивайте автоматически обновляемые отчеты
на основе любого типа как внутренних, так и сторонних данных и анализируйте полную картину процессов: продаж, учета, списаний, возвратов, очередей, эффективности кассиров — практически любым показателям.
40+
аналитических отчетов
150+
показателей
Исчерпывающая информация о происходящем
в магазине позволит не только контролировать любые процессы, но и искать ответы на проблемные вопросы: почему одни товары продаются лучше
в другом магазине, чем в этом, какие товары заканчиваются, у каких товаров обнаружены негативные остатки и многие другие. С помощью этой информации вы сможете выставлять задачи сотрудникам торговой точки и управлять товарными остатками.
Анализ динамики продаж
и цен для поиска причин изменений

Управление запасами товара
в магазине, отчет
по упущенным продажам, анализ списаний и возвратов

Вся необходимая аналитика
в одном месте

Ключевые показатели бизнеса

Категорийный менеджмент

Операционная эффективность

Управление ассортиментом
и поиск наиболее прибыльных позиций, аналитика СТМ

Тестирование гипотез
на виртуальной полке
и оценка потенциала новинок
с учетом конкурентного окружения

Контроль эффективности промо, прогнозирование сезонных изменений
Повышение эффективности работы логистики

Повышение эффективности работы торговых точек

Управление персоналом
и сокращение очередей, анализ эффективности кассиров, категорийных менеджеров по KPI
Система повышения внутренней эффективности ритейла
Решение по управлению внутренними данными ритейлера с ежедневным обновлением данных
и мгновенным доступом
к уже обработанным
и визуализированным отчетам.
Исчерпывающая информация о происходящем
в магазине позволит не только контролировать любые процессы, но и искать ответы на проблемные вопросы: почему одни товары продаются лучше
в другом магазине, чем в этом, какие товары заканчиваются, у каких товаров обнаружены негативные остатки и многие другие. С помощью этой информации вы сможете выставлять задачи сотрудникам торговой точки и управлять товарными остатками.
Все необходимые данные для эффективного управления магазином на одном экране — от учета остатков до контроля KPI персонала.

Настраивайте автоматически обновляемые отчеты
на основе любого типа как внутренних, так и сторонних данных и анализируйте полную картину процессов: продаж, учета, списаний, возвратов, очередей, эффективности кассиров — практически любым показателям.
Анализ динамики продаж и цен для поиска причин изменений

Управление запасами товара в магазине, отчет по упущенным продажам, анализ списаний и возвратов

Вся необходимая аналитика в одном месте
Ключевые показатели бизнеса
Категорийный менеджмент
Управление ассортиментом и поиск наиболее прибыльных позиций, аналитика СТМ

Тестирование гипотез на виртуальной полке и оценка потенциала новинок с учетом конкурентного окружения

Контроль эффективности промо, прогнозирование сезонных изменений
40+
Операционная эффективность
Повышение эффективности работы логистики

Повышение эффективности работы торговых точек

Управление персоналом
и сокращение очередей, анализ эффективности кассиров, категорийных менеджеров по KPI
аналитических отчетов
150+
показателей