Такой подход позволяет учесть широкий спектр переменных и просчитать различные сценарии шагов, а также проанализировать, комбинации каких инструментов и подходов принесут лучшие результаты. От простых задач до разработки сложной стратегии с большим количеством переменных.
Ценовая стратегия, управление промо, моделирование сценариев решений
Изучайте влияние ваших цен и цен конкурентов
на конечный спрос в точках продаж на основе данных и продвинутых математических моделей — для любых категорий товаров включая товары повседневного спроса, одежду и аксессуары, медикаменты, товары DIY, товары для хобби и другие категории. В любых каналах продаж.
Одна из главных особенностей платформы заключается в возможности моделирования: определите, как могут меняться основные бизнес-показатели в разных условиях, планируйте изменение цен и промо с учетом их результативности в прошлом и взаимодействия
с другими активностями в магазине.
Прогнозирование эффекта от изменения цен и уровня скидок
Моделирование нескольких сценариев одновременно
Оперативное и автоматизированное управление ценами
Учет ценовых стратегий и цен конкурентов