Продвинутая аналитика — применимые результаты
Поиск ответов на самые специфичные вопросы и решение задач, уникальных именно для вашего бизнеса
Продвинутая аналитика
Оптимизация цен и ассортимента
Покупательское поведение
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами и новыми возможностями с помощью транзакционных данных: средний чек, частота и время покупок, комплементарность категорий — все необходимое для построения комплексных кампаний и корректировки стратегий на опережение.
Найдите подтвержденный цифрами подход к оптимизации цен и ассортимента: аналитика причин выбора брендов, силы характеристик товаров и сетей, инкрементальность, эффективность продаж, поиск ценовых порогов, работа с эластичностями, симуляция процесса выбора у полки и не только.
Узнайте все о своем покупателе: причины выбора торговых сетей и товаров, имидж марки, оценку уровня лояльности и здоровья бренда, взаимосвязь капитала бренда и доли рынка и других факторах, которые невозможно изучить стандартными статистическими методами.
Алгоритмы, методология, подходы и продукты, разработанные для нужд именно вашего бизнеса — для решения уникальных задач. От разработки стратегии продаж для узкой аудитории до корректировки ценовых порогов отдельного SKU.
Взгляните на продажи глазами покупателей
Глубокое изучаем привычки и причины выбора конкретных товаров и брендов, чтобы вы могли принимать информированные решения, подкрепленные наукой.
Транзакционная аналитика
Дополнительные факты для дополнительных возможностей
Данные десятков миллионов заказов от ритейлеров открывают возможности углубленной аналитики и изучению уникальных особенностей покупок: сравнению эффективности массовых и персонализированных промо, уровня проникновения категории и бренда в корзины покупателей, перекрестных продаж и не только.
Такие данные позволяют ответить на вопросы о том, что способствует росту продаж, насколько выше средний чек по сравнению с конкурентами, в какое время происходит покупка, что еще лежит в корзине покупателя. А в совокупности с другими источниками данных, транзакционная аналитика позволяет работать с более специфичными бизнес-задачами, например, корректировать программу лояльности, проводить RFM-анализ (выделить клиентов, которые приносят наибольшую прибыль) или определить миссии покупок.
Умеем находить ответы даже на самые сложные вопросы
Данные чеков розничных сетей
Комбинация данных чеков и программы лояльности
Комбинация чеков и продуктов Фабрики данных
Аналитика профиля торговых точек
В дополнение ко всей информации, которая доступна при аналитике транзакционных данных торговых сетей, данные программ лояльности позволяют нам исследовать еще больше направлений:
Комбинация транзакционных данных торговых сетей и данных ритейл-аудита открывает самый обширный список опций для аналитики и позволяет:
Проводить RFM-анализ и выделять наиболее прибыльные сегменты покупателей, а также сегментировать их по частоте и размеру покупок
Сравнивать динамику продаж категории с городом, регионом, каналом
Изучать, какие производители вносят наибольший вклад в рост или падение продаж
Выявить, из-за каких брендов происходит рост или падение
Определять наиболее значимые SKU и их рейтинг
Определять покупательские миссии
Изучать информацию о комплементарности категорий и возможностях управления ими
Поиск наиболее прибыльных категорий в кластере магазинов
Трафик в кластере магазинов: пики продаж и периоды, требующие дополнительного стимулирования
Средний чек и состав продуктовых корзин
Оценка эффективности ассортимента и драйверов спроса
Поиск эффективных категорийных дуэтов и возможностей продвижения с помощью категорий-медиаторов
Ответ на вопрос «почему»
Исследования покупателей
Истинные причины и барьеры выбора, персонализация и поиск неэффективностей
Портрет покупателя, оценка уровня лояльности, изучение здоровья бренда и зависимости KPI от имиджа марки — практически любые типы исследований, позволяющих узнать истинные причины выбора и изучить барьеры на пути развития бренда.
Количественные и качественные исследования
Точки роста
Лояльность
Проверьте гипотезы и поймите, что стоит за решениями вашего покупателя. Помогаем изучать тренды покупательского поведения уже более 25 лет.

Оценим уровень лояльности, имидж и здоровье вашего бренда, факторы выбора, особенности восприятия, идеи для новых запусков или причины слабой результативности кампаний.

Наш портфель включает множество продуктов и решений: от экспресс-опросов до уникальных масштабных исследований, созданных исключительно под ваш запрос.

Узнайте больше в отдельном разделе, посвященном покупательским и потребительским исследованиям.
Ищем эффективные пути развития вашего бизнеса, анализируя причины спроса на основе собственной методологии и десятилетий экспертизы.

И помогаем создать работающие стратегии на основе состава корзин, комплементарности категорий и потенциала категорий-медиаторов.
Расскажем, за что вас любят покупатели, а над чем стоит работать, чтобы опередить конкурентов.

Разрабатываем омниканальную персонализацию программ лояльности, помогаем определить наиболее прибыльные сегменты аудитории и сформировать стандарты качества обслуживания.
Управление ценами и ассортиментом
Более глубокий взгляд на привычные KPI и управление прибыльностью
Управление ценами
Работа с ассортиментом: запуск и оптимизация
Одно из наиболее популярных ценовых решений Фабрики данных открывает возможность отслеживания цен на рынке на основе еженедельных данных ритейлеров по каждой торговой точке — минимальные, средние и максимальные средневзвешенные цены на SKU на уровне географии города. Такая информация позволяет понимать уровень цен на рынке, сравнивать себя с конкурентами, оптимизировать ценовую матрицу, а также изучать причины инфляции.

А дополнительные решения и алгоритмы расширяют спектр возможностей еще больше, например, позволяют выявить диапазон популярных цен, на которые приходится наибольший объем продаж конкретного товара, изучать эффекты от промо и регулярных цен, осуществлять группировки по товарам, периодам или магазинам, чтобы увеличить прибыль или сохранить конкурентоспособность.
Запуск новинок, оценка потенциала СТМ или оптимизация линеек с фокусом на наиболее прибыльные позиции?

Продукты Фабрики данных помогают достичь любой из этих целей. Изучение потребностей покупателей, тестирование концепций, оптимизация запусков с учетом окружения — только несколько из доступных направлений работы.

Доступные решения позволяют оценить разные сценарии запуска, эластичность цен новых продуктов, источники спроса, эффективность брендов и многое другое, чтобы составить оптимальный продуктовый портфель.

Не хотите, чтобы о планах по запуску узнали конкуренты?
Тогда исследования можно провести виртуально: покупатели совершат более 10 «походов» в виртуальный магазин, будут взаимодействовать с продуктами у полки, как если бы находились в физической точке, а результаты позволят оценить, как процесс выбора происходил бы в реальности:
Выбор у виртуальной полки между тестируемыми продуктами и товарами конкурентов
Оценка того, как происходит переключение с помощью математических алгоритмов
Симуляция широкого диапазона линеек, упаковок и цен
Дополнение сценариями прогнозов продаж при разных маркетинговых планах
1.
2.
3.
4.