Продвинутая аналитика – применимые результаты

Поиск ответов на самые специфичные вопросы и решение задач, уникальных именно для вашего бизнеса
Помимо измерений рынка и платформенных решений Фабрика данных может предложить подходы и продукты, разработанные для нужд именно вашего бизнеса или решения уникальных проблем. От разработки стратегии продаж для узкой аудитории до корректировки ценовых порогов отдельного SKU.
Продвинутая аналитика – применимые результаты
Поиск ответов на самые специфичные вопросы
и решение задач, уникальных именно для вашего бизнеса
Помимо измерений рынка и платформенных решений Фабрика данных может предложить подходы и продукты, разработанные для нужд именно вашего бизнеса или решения уникальных проблем. От разработки стратегии продаж для узкой аудитории до корректировки ценовых порогов отдельного SKU.
Узнайте все о своем покупателе: причины выбора торговых сетей и товаров, имидж марки, оценку уровня лояльности и здоровья бренда, взаимосвязь капитала бренда и доли рынка и других факторах, которые невозможно изучить стандартными статистическими методами.

Покупательские предпочтения

Оптимизация цен и ассортимента

Продвинутая аналитика

Найдите подтвержденный цифрами подход к оптимизации цен и ассортимента: аналитика причин выбора брендов, силы характеристик товаров и сетей, инкрементальность, эффективность продаж, поиск ценовых порогов, работа с эластичностями, симуляция процесса выбора у полки и не только.
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами и новыми возможностями с помощью транзакционных данных: средний чек, частота и время покупок, комплементарность категорий — все необходимое для построения комплексных кампаний и корректировки стратегии.
Узнайте все о своем покупателе: причины выбора торговых сетей и товаров, имидж марки, оценку уровня лояльности и здоровья бренда, взаимосвязь капитала бренда и доли рынка и других факторах, которые невозможно изучить стандартными статистическими методами.
Покупательские предпочтения
Оптимизация цен
и ассортимента
Найдите подтвержденный цифрами подход к оптимизации цен и ассортимента: аналитика причин выбора брендов, силы характеристик товаров и сетей, инкрементальность, эффективность продаж, поиск ценовых порогов, работа с эластичностями, симуляция процесса выбора у полки и не только.
Продвинутая аналитика
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами и новыми возможностями с помощью транзакционных данных: средний чек, частота и время покупок, комплементарность категорий — все необходимое для построения комплексных кампаний и корректировки стратегии.
Взгляните на продажи глазами покупателей
Более глубокое изучение привычек шопинга и причин выбора конкретных товаров и брендов не только позволяет принимать информированные бизнес-решения,
но и усиливать конкурентные позиции за счет креативных механик продвижения
и укрепления лояльности потребителей.
Взгляните на продажи глазами покупателей
Более глубокое изучение привычек шопинга и причин выбора конкретных товаров и брендов не только позволяет принимать информированные бизнес-решения, но и усиливать конкурентные позиции за счет креативных механик продвижения и укрепления лояльности потребителей.
Найдите истинные причины популярности бренда, идеи для новых запусков или слабой результативности кампаний.

Количественные и качественные исследования

Оценка уровня лояльности, имиджа и здоровья бренда

Изучение причин выбора и восприятия бренда

Чего хочет покупатель?

Исследования покупателей

Где найти новые точки роста?

Как укрепить лояльность?

Возможности транзакционной аналитики способны открыть новые горизонты планирования стратегии продаж.

Стратегии на основе состава корзин, комплементарности категорий и потенциала категорий-медиаторов

Анализ причин спроса, покупательских миссий
Используйте полученные знания для разработки уникальной стратегии
с учетом особенностей вашего бизнеса.

Омниканальная персонализация программ лояльности

Поиск наиболее прибыльных сегментов аудитории

Формирование стандартов качества обслуживания
Истинные причины
и барьеры выбора, персонализация и поиск неэффективностей
Портрет покупателя, оценка уровня лояльности, изучение здоровья бренда и зависимости KPI
от имиджа марки — практически любые типы исследований, позволяющих узнать истинные причины выбора и изучить барьеры на пути развития бренда.
Исследования покупателей
Истинные причины и барьеры выбора, персонализация и поиск неэффективностей
Портрет покупателя, оценка уровня лояльности, изучение здоровья бренда и зависимости KPI от имиджа марки — практически любые типы исследований, позволяющих узнать истинные причины выбора и изучить барьеры на пути развития бренда.
Найдите истинные причины популярности бренда, идеи для новых запусков или слабой результативности кампаний.

Количественные и качественные исследования

Оценка уровня лояльности, имиджа и здоровья бренда

Изучение причин выбора и восприятия бренда
Чего хочет покупатель?
Возможности транзакционной аналитики способны открыть новые горизонты планирования стратегии продаж.

Стратегии на основе состава корзин, комплементарности категорий и потенциала категорий-медиаторов

Анализ причин спроса, покупательских миссий
Где найти новые точки роста?
Используйте полученные знания для разработки уникальной стратегии
с учетом особенностей вашего бизнеса.

Омниканальная персонализация программ лояльности

Поиск наиболее прибыльных сегментов аудитории

Формирование стандартов качества обслуживания
Как укрепить лояльность?
Управление ценами и ассортиментом
Более глубокий взгляд на привычные KPI и управление прибыльностью

Управление ценами

Работа с ассортиментом: запуск и оптимизация

Одно из наиболее популярных ценовых решений Фабрики данных открывает возможность отслеживания цен на рынке на основе еженедельных данных ритейлеров по каждой торговой точке — минимальные, средние и максимальные средневзвешенные цены на SKU на уровне географии города. Такая информация позволяет понимать уровень цен на рынке, сравнивать себя с конкурентами, оптимизировать ценовую матрицу, а также изучать причины инфляции.

А дополнительные решения и алгоритмы расширяют спектр возможностей еще больше, например, позволяют выявить диапазон популярных цен, на которые приходится наибольший объем продаж конкретного товара, изучать эффекты от промо и регулярных цен, осуществлять группировки по товарам, периодам или магазинам, чтобы увеличить прибыль или сохранить конкурентоспособность.
Запуск новинок, оценка потенциала СТМ или оптимизация линеек с фокусом на наиболее прибыльные позиции? Продукты Фабрики данных помогают достичь любой из этих целей. Изучение потребностей покупателей, тестирование концепций, оптимизация запусков с учетом окружения — только несколько из доступных направлений работы.

Доступные решения позволяют оценить разные сценарии запуска, эластичность цен новых продуктов, источники спроса, эффективность брендов и многое другое, чтобы составить оптимальный продуктовый портфель.

Не хотите, чтобы о планах по запуску узнали конкуренты?

Тогда исследования можно провести виртуально: покупатели совершат более 10 «походов» в виртуальный магазин, будут взаимодействовать с продуктами у полки, как если бы находились в физической точке, а результаты позволят оценить, как процесс выбора происходил бы в реальности.
1
2
3
4
Выбор у виртуальной полки между тестируемыми продуктами и товарами конкурентов
Оценка того, как происходит переключение, с помощью математических алгоритмов
Симуляция широкого диапазона линеек, упаковок и цен
Дополнение сценариями прогнозов продаж при разных маркетинговых планах
Управление ценами и ассортиментом
Более глубокий взгляд на привычные KPI и управление прибыльностью
Управление ценами
Работа с ассортиментом: запуск и оптимизация
Одно из наиболее популярных ценовых решений Фабрики данных открывает возможность отслеживания цен на рынке на основе еженедельных данных ритейлеров по каждой торговой точке — минимальные, средние и максимальные средневзвешенные цены на SKU на уровне географии города. Такая информация позволяет понимать уровень цен на рынке, сравнивать себя с конкурентами, оптимизировать ценовую матрицу, а также изучать причины инфляции.

А дополнительные решения и алгоритмы расширяют спектр возможностей еще больше, например, позволяют выявить диапазон популярных цен, на которые приходится наибольший объем продаж конкретного товара, изучать эффекты от промо и регулярных цен, осуществлять группировки по товарам, периодам или магазинам, чтобы увеличить прибыль или сохранить конкурентоспособность.
Запуск новинок, оценка потенциала СТМ или оптимизация линеек с фокусом на наиболее прибыльные позиции? Продукты Фабрики данных помогают достичь любой из этих целей. Изучение потребностей покупателей, тестирование концепций, оптимизация запусков с учетом окружения — только несколько из доступных направлений работы.

Доступные решения позволяют оценить разные сценарии запуска, эластичность цен новых продуктов, источники спроса, эффективность брендов и многое другое, чтобы составить оптимальный продуктовый портфель.

Не хотите, чтобы о планах по запуску узнали конкуренты?

Тогда исследования можно провести виртуально: покупатели совершат более 10 «походов» в виртуальный магазин, будут взаимодействовать с продуктами у полки, как если бы находились в физической точке, а результаты позволят оценить, как процесс выбора происходил бы в реальности.
1
2
3
4
Выбор у виртуальной полки между тестируемыми продуктами и товарами конкурентов
Оценка того, как происходит переключение, с помощью математических алгоритмов
Симуляция широкого диапазона линеек, упаковок и цен
Дополнение сценариями прогнозов продаж при разных маркетинговых планах
Транзакционная аналитика
Дополнительные факты для дополнительных возможностей
Такие данные позволяют ответить на вопросы о том, что способствует росту продаж, насколько выше средний чек по сравнению с конкурентами, в какое время происходит покупка, что еще лежит в корзине покупателя. А в совокупности с другими источниками данных, транзакционная аналитика позволяет работать с более специфичными бизнес-задачами, например, корректировать программу лояльности, проводить RFM-анализ (выделить клиентов, которые приносят наибольшую прибыль) или определить миссии шопинга.
Данные десятков миллионов заказов от ритейлеров открывают возможности углубленной аналитики и изучению особенностей шопинга: сравнению эффективности массовых и персонализированных промо, уровня проникновения категории и бренда в корзины покупателей, перекрестных продаж и не только.
  • Профиль торговых точек

  • Наиболее прибыльные категории в кластере магазинов

  • Трафик в кластере магазинов: пики продаж и периоды, требующие дополнительного стимулирования

  • Средний чек и состав продуктовых корзин

  • Категорийные дуэты и возможности продвижения
  • с помощью категорий-медиаторов

  • Эффективность ассортимента и драйверы спроса

Данные чеков розничной сети

Комбинация данных чеков и программы лояльности

Комбинация чеков и продуктов Фабрики данных

В дополнение ко всей информации, которая доступна при аналитике транзакционных данных сетей, данные программ лояльности позволяют:

  • Провести RFM-анализ и выделить наиболее прибыльные сегменты покупателей, а также отсегментировать их по частоте и размеру покупок

  • Определить покупательские миссии

  • Дать больше информации о комплементарных категориях и возможностях управления ими
Комбинация транзакционных данных сетей и данных ритейл-аудита открывает самый обширный список опций для аналитики и позволяет:

  • Сравнивать динамику продаж категории с городом, регионом, каналом

  • Изучать, какие производители вносят наибольший вклад в рост или падение продаж

  • Выявить, из-за каких брендов происходит рост или падение

  • Определять наиболее значимые SKU и их рейтинг
Ответы на какие вопросы может дать транзакционная аналитика?
Транзакционная аналитика
Дополнительные факты для дополнительных возможностей
Такие данные позволяют ответить на вопросы о том, что способствует росту продаж, насколько выше средний чек по сравнению с конкурентами, в какое время происходит покупка, что еще лежит в корзине покупателя. А в совокупности с другими источниками данных, транзакционная аналитика позволяет работать с более специфичными бизнес-задачами, например, корректировать программу лояльности, проводить RFM-анализ (выделить клиентов, которые приносят наибольшую прибыль) или определить миссии шопинга.
Данные десятков миллионов заказов от ритейлеров открывают возможности углубленной аналитики и изучению особенностей шопинга: сравнению эффективности массовых и персонализированных промо, уровня проникновения категории и бренда в корзины покупателей, перекрестных продаж и не только.
  • Профиль торговых точек

  • Наиболее прибыльные категории в кластере магазинов

  • Трафик в кластере магазинов: пики продаж и периоды, требующие дополнительного стимулирования

  • Средний чек и состав продуктовых корзин

  • Категорийные дуэты и возможности продвижения
  • с помощью категорий-медиаторов

  • Эффективность ассортимента и драйверы спроса
Данные чеков розничной сети
Комбинация данных чеков и программы лояльности
В дополнение ко всей информации, которая доступна при аналитике транзакционных данных сетей, данные программ лояльности позволяют:

  • Провести RFM-анализ и выделить наиболее прибыльные сегменты покупателей, а также отсегментировать их по частоте и размеру покупок

  • Определить покупательские миссии

  • Дать больше информации о комплементарных категориях и возможностях управления ими
Комбинация чеков и продуктов Фабрики данных
Комбинация транзакционных данных сетей и данных ритейл-аудита открывает самый обширный список опций для аналитики и позволяет:

  • Сравнивать динамику продаж категории с городом, регионом, каналом

  • Изучать, какие производители вносят наибольший вклад в рост или падение продаж

  • Выявить, из-за каких брендов происходит рост или падение

  • Определять наиболее значимые SKU и их рейтинг
Ответы на какие вопросы может дать транзакционная аналитика?