Умеем находить ответы даже на самые сложные вопросы
Данные чеков розничных сетей
Комбинация данных чеков и программы лояльности
Комбинация чеков и продуктов Фабрики данных
Аналитика профиля торговых точек
В дополнение ко всей информации, которая доступна при аналитике транзакционных данных торговых сетей, данные программ лояльности позволяют нам исследовать еще больше направлений:
Комбинация транзакционных данных торговых сетей и данных ритейл-аудита открывает самый обширный список опций для аналитики и позволяет:
Проводить RFM-анализ и выделять наиболее прибыльные сегменты покупателей, а также сегментировать их по частоте и размеру покупок
Сравнивать динамику продаж категории с городом, регионом, каналом
Изучать, какие производители вносят наибольший вклад в рост или падение продаж
Выявить, из-за каких брендов происходит рост или падение
Определять наиболее значимые SKU и их рейтинг
Определять покупательские миссии
Изучать информацию о комплементарности категорий и возможностях управления ими
Поиск наиболее прибыльных категорий в кластере магазинов
Трафик в кластере магазинов: пики продаж и периоды, требующие дополнительного стимулирования
Средний чек и состав продуктовых корзин
Оценка эффективности ассортимента и драйверов спроса
Поиск эффективных категорийных дуэтов и возможностей продвижения с помощью категорий-медиаторов