Управление ценами и ассортиментом
Более глубокий взгляд на привычные KPI и управление прибыльностью
Управление ценами
Работа с ассортиментом: запуск и оптимизация
Одно из наиболее популярных ценовых решений Фабрики данных открывает возможность отслеживания цен на рынке на основе еженедельных данных ритейлеров по каждой торговой точке — минимальные, средние и максимальные средневзвешенные цены на SKU на уровне географии города. Такая информация позволяет понимать уровень цен на рынке, сравнивать себя с конкурентами, оптимизировать ценовую матрицу, а также изучать причины инфляции.
А дополнительные решения и алгоритмы расширяют спектр возможностей еще больше, например, позволяют выявить диапазон популярных цен, на которые приходится наибольший объем продаж конкретного товара, изучать эффекты от промо и регулярных цен, осуществлять группировки по товарам, периодам или магазинам, чтобы увеличить прибыль или сохранить конкурентоспособность.
Запуск новинок, оценка потенциала СТМ или оптимизация линеек с фокусом на наиболее прибыльные позиции? Продукты Фабрики данных помогают достичь любой из этих целей. Изучение потребностей покупателей, тестирование концепций, оптимизация запусков с учетом окружения — только несколько из доступных направлений работы.
Доступные решения позволяют оценить разные сценарии запуска, эластичность цен новых продуктов, источники спроса, эффективность брендов и многое другое, чтобы составить оптимальный продуктовый портфель.
Не хотите, чтобы о планах по запуску узнали конкуренты?
Тогда исследования можно провести виртуально: покупатели совершат более 10 «походов» в виртуальный магазин, будут взаимодействовать с продуктами у полки, как если бы находились в физической точке, а результаты позволят оценить, как процесс выбора происходил бы в реальности.
Выбор у виртуальной полки между тестируемыми продуктами и товарами конкурентов
Оценка того, как происходит переключение, с помощью математических алгоритмов
Симуляция широкого диапазона линеек, упаковок и цен
Дополнение сценариями прогнозов продаж при разных маркетинговых планах