Тест
Управление FMCG-категорией с помощью данных: проверяем знания вместе с вами

Пройдите короткий тест и проверьте свой уровень экспертизы
Начать тест
Выберите ключевые источники данных, которые используются в ежедневной деятельности ритейлера для принятия решений об ассортименте, цене, промоактивностях и не только:
Дальше
Проверить
Узнать результат
С помощью какого показателя можно наиболее эффективно оценить динамику развития розничной компании?
Дальше
Проверить
Узнать результат
По итогу проведенного исследования покупателей большинство опрошенных ответили, что цены в исследуемой торговой сети «слишком высокие». Что это может означать для ритейлера?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какое необходимое условие или условия должны выполняться для обеспечения роста рыночной доли ритейлера?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как группировать товары при управлении категорией?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отметьте актуальные и наиболее эффективные методы получения «дерева принятия решений»:
Дальше
Проверить
Узнать результат
К какой роли вы бы отнесли товарную группу «горячие напитки», исходя из приведенной ниже диаграммы SWOT-анализа:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Если категория, которой вы управляете, относится к роли «удобство» (дополнительная), отметьте все верные утверждения:
Дальше
Проверить
Узнать результат
Продажи категории распределены между пятью магазинами, показатели которых представлены в таблице ниже:

Товар Х представлен в ассортименте магазинов 2, 3 и 5.
Какое утверждение из перечисленных верно?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Товар №1 продается в объеме 360 единиц при взвешенной дистрибуции 45%.
Товар №2 продается в объеме 560 единиц при взвешенной дистрибуции 70%.

Какое утверждение из перечисленных верно?
Дальше
Проверить
Узнать результат
По итогам анализа данных панели домохозяйств было определено, что средняя доля кошелька в категории кондитерских изделий в нашей сети составляет 45%.

Какое утверждение из перечисленных верно?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Похоже, пора освежить знания: ждем вас на тренинге!
Пройти еще раз
Хороший результат, но еще есть к чему стремиться. Поможем углубить знания на тренинге — присоединяйтесь!
Пройти еще раз
Поздравляем! Вы настоящий гуру аналитики. Приглашаем вас на тренинг, чтобы систематизировать знания и усилить экспертизу, отточив навыки.
Пройти еще раз