FMCG 2025

Ежегодная конференция Нильсен

Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?

8 ноября в 10:00 по московскому времени

FMCG 2025

Ежегодная конференция Нильсен

Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?

8 ноября в 10:00 по московскому времени

Тренды и аналитика рынка ритейла

Присоединяйтесь к главному ежегодному событию в календаре Нильсен, которое объединяет самое большое количество свежих исследований и аналитики на одной площадке.
Переосмысление трендов, идеи для развития FMCG-бизнеса и уникальная экспертиза, основанная на проведенных в 2024 году проектах.
10
масштабных флагманских исследований
100+
200+
CЕО крупнейших FMCG компаний России поделились мнениями
аналитических проектов в основе выводов

Тренды и аналитика рынка ритейла

Присоединяйтесь к главному ежегодному событию в календаре Нильсен, которое объединяет самое большое количество свежих исследований и аналитики на одной площадке.
Переосмысление трендов, идеи для развития FMCG-бизнеса и уникальная экспертиза, основанная на проведенных в 2024 году проектах.
10
масштабных флагманских исследований
100+
200+
CЕО крупнейших FMCG компаний России поделились мнениями
аналитических проектов в основе выводов
Технологии и ИИ в FMCG-ритейле
Потребители и бизнес: как отличаются точки зрения и ожидания от технологий
Смена культуры потребления
Новое поколение покупателей и долгосрочные тренды спроса
Стратегии успешных брендов
Приемы и инновации, покорившие покупателей
Ниши для инвестиций
Аналитика сегментов с большим потенциалом и идеи для развития
Технологии и ИИ в FMCG-ритейле
Потребители и бизнес: как отличаются точки зрения и ожидания от технологий
Смена культуры потребления
Новое поколение покупателей и долгосрочные тренды спроса
Стратегии успешных брендов
Приемы и инновации, покорившие покупателей
Ниши для инвестиций
Аналитика сегментов с большим потенциалом и идеи для развития

Перспективы FMCG-бизнеса

Влияние технологий и ИИ

Региональная специфика

Исследуем ключевые изменения на рынке

Планы, стратегии и тактические шаги, которые производители и ритейлеры намерены реализовать в 2025 году.
Результаты собственного исследования Нильсен среди СЕО крупнейших компаний российского FMCG-рынка и покупателей.
Особенности потребления в различных ФО и точки роста для развития. От любимых брендов до городов с наибольшим потенциалом нереализованных возможностей.

Трансформация структуры корзин

Аналитика сегментов

Поведение покупателей

Факторы и тренды, которые важно учитывать для долгосрочного планирования бизнес-процессов — на примере того, как прямо сейчас меняются покупательские корзины.
Всесторонний анализ ключевых и быстро развивающихся категорий, неочевидные тенденции и лучшие практики, которые обещают изменить структуру рынка.
Влияние смежных сфер на развитие FMCG-рынка: как меняются развлечения, забота о здоровье, ожидания от продуктов и приоритеты потребителей.
Планы, стратегии и тактические шаги, которые производители и ритейлеры намерены реализовать в 2025 году.
Перспективы FMCG-бизнеса
Влияние технологий и ИИ
Результаты собственного исследования Нильсен среди СЕО крупнейших компаний российского FMCG-рынка и покупателей.
Региональная специфика
Особенности потребления в различных ФО и точки роста для развития. От любимых брендов до городов с наибольшим потенциалом нереализованных возможностей.

Исследуем ключевые изменения на рынке

Факторы и тренды, которые важно учитывать для долгосрочного планирования бизнес-процессов — на примере того, как прямо сейчас меняются покупательские корзины.
Трансформация структуры корзин
Аналитика сегментов
Всесторонний анализ ключевых и быстро развивающихся категорий, неочевидные тенденции и лучшие практики, которые обещают изменить структуру рынка.
Поведение покупателей
Влияние смежных сфер на развитие FMCG-рынка: как меняются развлечения, забота о здоровье, ожидания от продуктов и приоритеты потребителей.
Каждый день мы получаем десятки вопросов от производителей и ритейлеров, многие из которых выходят за рамки ежедневных проектов. Поделимся ответами на те, которые уже можно обнаружить в данных продаж.

Как развитие доставки готовой еды отразится на нашем бизнесе? Какие витамины и минералы самые популярные? Что делать в направлении здоровья, долголетия и биохакинга? Как потребители любят развлекаться в стенах дома? Стоит ли изменить портфель продуктов из-за роста количества удаленных сотрудников?

Максимальный спектр тем, которые напрямую или косвенно влияют на FMCG-рынок.

И, конечно, традиционная аналитика: от каналов продаж, ассортимента, СТМ и новинок до стратегий продвижения, драйверов и развивающихся продуктовых ниш.
Ищем взаимосвязи между глобальными трендами и ежедневными решениями покупателей
41%
покупателей хотят использовать сервисы ИИ для поиска выгодных предложений и персонализации
44%
покупателей обращают внимание на состав продукта на упаковке в первую очередь
50%
новых брендов 2024 года были запущены в премиальном ценовом сегменте, а их количество в низком — снизилось вдвое по сравнению с 2023

Ищем взаимосвязи между глобальными трендами и ежедневными решениями покупателей

Каждый день мы получаем десятки вопросов от производителей и ритейлеров, многие из которых выходят за рамки ежедневных проектов. Поделимся ответами на те, которые уже можно обнаружить в данных продаж.

Как развитие доставки готовой еды отразится на нашем бизнесе? Какие витамины и минералы самые популярные? Что делать в направлении здоровья, долголетия и биохакинга? Как потребители любят развлекаться в стенах дома? Стоит ли изменить портфель продуктов из-за роста количества удаленных сотрудников?

Максимальный спектр тем, которые напрямую или косвенно влияют на FMCG-рынок.

И, конечно, традиционная аналитика: от каналов продаж, ассортимента, СТМ и новинок до стратегий продвижения, драйверов и развивающихся продуктовых ниш.
41%
покупателей хотят использовать сервисы ИИ для поиска выгодных предложений и персонализации
44%
50%
покупателей обращают внимание на состав продукта на упаковке в первую очередь
новых брендов 2024 года были запущены в премиальном ценовом сегменте, а их количество в низком — снизилось вдвое по сравнению с 2023
Самое широкое покрытие измерений, сотни категорий FMCG-товаров, труднодоступные сегменты и географии рынка, омниканальность, наиболее глубокая детализация и не только — с уровнем качества, ставшим стандартом для индустрии. Почти каждый продукт и решение Нильсен были использованы для аналитики, подготовленной специально для мероприятия.
Данные, у которых нет аналогов

Офлайн-рынок и интернет-площадки

Цифровые данные и ручной аудит

Продажи в сельской России

Уникальные технологии Нильсен по объединению и исключению дублей данных для измерения омниканального потребления.
Наиболее широкое покрытие измерений, включающее даже те каналы, в которых сложно оценить продажи или невозможно измерить цифровым способом.
Дополнительные 20% покрытия рынка, которые переворачивают представление о структуре потребления и трендах в малонаселенных пунктах.

Данные полного товарооборота сетей

Продвинутая аналитика

Потребительские исследования

Все продающиеся категории товаров и сложные для измерения сегменты: готовая еда, овощи и фрукты, товары для здоровья и не только.
Моделирование, продвинутые алгоритмы и собственные разработки Нильсен для тех случаев, когда стандартных методов не хватает.
Причины выбора, лояльность к торговым сетям, мнения и намерения, которые невозможно изучить на основе данных продаж.
Уникальные технологии Нильсен по объединению и исключению дублей данных для измерения омниканального потребления.
Офлайн-рынок и интернет-площадки
Цифровые данные и ручной аудит
Наиболее широкое покрытие измерений, включающее даже те каналы, в которых сложно оценить продажи или невозможно измерить цифровым способом.
Продажи в сельской России
Дополнительные 20% покрытия рынка, которые переворачивают представление о структуре потребления и трендах в малонаселенных пунктах.

Данные, у которых нет аналогов

Все продающиеся категории товаров и сложные для измерения сегменты: готовая еда, овощи и фрукты, товары для здоровья и не только.
Данные полного товарооборота сетей
Продвинутая аналитика
Моделирование, продвинутые алгоритмы и собственные разработки Нильсен для тех случаев, когда стандартных методов не хватает.
Потребительские исследования
Причины выбора, лояльность к торговым сетям, мнения и намерения, которые невозможно изучить на основе данных продаж.Причины выбора, лояльность к торговым сетям, мнения и намерения, которые невозможно изучить на основе данных продаж.Причины выбора, лояльность к торговым сетям, мнения и намерения, которые невозможно изучить на основе данных продаж.
Самое широкое покрытие измерений, сотни категорий FMCG-товаров, труднодоступные сегменты и географии рынка, омниканальность, наиболее глубокая детализация и не только — с уровнем качества, ставшим стандартом для индустрии. Почти каждый продукт и решение Нильсен были использованы для аналитики, подготовленной специально для мероприятия.
Трансляция мероприятия будет доступна на этой странице 8 ноября в 10:00.

Если вы хотите получить напоминание о начале эфира и аналитические материалы, подготовленные для конференции, оставьте адрес почты.
Подпишитесь на новости от Нильсен: тренды, аналитика рынка и эксклюзивные исследования в наших каналах