Анализируйте, как меняется ваша настоящая доля рынка, дистрибуция, проводите факторный анализ для декомпозиции причин изменений и сопоставляйте результаты с рынком или каналом. Все привычные KPI — у вас под рукой.
Десятки лет опыта измерений и продвинутые ИИ-модели на основе данных высочайшего качества — лучшая гарантия, подтвержденная крупнейшими игроками на рынке.
Объединим за вас данные из разных источников, сохранив сильные стороны каждого из них.
Автоматически распознаем сотни вариаций названий товаров, вручную проверяем все отклонения, применяем продвинутую сегментацию — все, чтобы любой участник рынка мог оперировать сопоставимыми и корректными данными.
Объективная картина рынка на основе собственной методологии Нильсен, ставшей стандартом в FMCG-индустрии
Будьте уверены в том, что говорите с партнерами на одном языке
Разрозненность информации не должна быть препятствием для точной аналитики