Анализ данных
Базовые навыки понимания категории, изучение особенностей различных источников и умение корректно применять данные
Кого обучаем?
Участники CMI-команд, аналитики-маркетологи
Бренд-менеджеры
Менеджеры
по продажам
Трейд-маркетологи
Сотрудники, использующие
в работе данные о рынке
8 августа 2025
20 августа 2025
Расписание предстоящих тренингов:
Открытая программа
онлайн
Открытая программа
Москва
при работе с данными
Экономия времени
Ответы 
на бизнес-вопросы
Работа с тренерами
и экспертами рынка
ограничений, которые могут иметь различные источники, и умение корректно применять их, исходя из этих знаний
Понимание
благодаря умению работать с данными о рынке
Чем полезен тренинг?
максимально полного и широкого применения данных Нильсен в своей рабочей деятельности
Наработка навыков
Быстрое ориентирование
в аналитических отчетах 
и результатах исследований
Целый день: любые вопросы и консультации
Комбинация теории и практики
Теоретические материалы
Индивидуальная работа

Реальные задачи на основе актуальных данных из баз Нильсен
Основа теоретической части тренинга — показатели, доступные в базах данных и отчетах Нильсен
Анализ нескольких категорий товаров на выбор — практика в реальных условиях
Самостоятельная отработка базовых разделов анализа данных и обсуждение полученных результатов в группе
Покрываем широкий спектр разделов и показателей
Емкость и динамика рынка
Сегментация и вклад сегментов в рост рынка
Цены, ценовые индексы и сегменты
Рыночная доля
Показатели спроса
Доля и эффективность ассортимента, среднее количество SKU
Воронка дистрибуции и оптимизация портфеля
Показатели и эффективность дистрибуции
Сезонность категории
Структура и значимость каналов
Как выглядит расписание занятий?
Полный рабочий день занятий
Чередуем теорию и практику, сразу закрепляя полученные знания
9:00 – 12:45
13:45 – 17:30
  • Знакомство
  • Теория: Введение (продажи, доли рынка, сезонность)
  • Практика
  • Теория: Развитие сегментов. Вклад в рост.
  • Практика
  • Теория: Дистрибуция (нумерическая, взвешенная, кумулятивная). Эффективность дистрибуции
  • Практика
  • Теория: Спрос и виды показателей спроса
  • Практика
  • Теория: Цена (виды цен, ценовые сегменты, ценовые индексы)
  • Практика
  • Теория: Ассортимент
  • Практика
  • Теория: Оптимизация портфеля. Воронка дистрибуции
  • Практика
  • Подведение итогов
Кто преподает курс?
В Нильсен с 2009 года. В коммерческом отделе прошла путь от менеджера по работе с клиентами до регионального бизнес-партнера одного из крупнейших производителей — Nestle

С 2018 до 2020 года руководила аналитической командой Нильсен в России

С 2020 по 2024 отвечала за развитие основного продукта Нильсен


С 2025 года отвечает за направление стратегических партнерств Нильсен. Является постоянным спикером ключевых мероприятий в FMCG-индустрии.
Директор по стратегическим партнерствам Нильсен
Анжелика Тухтаманова
Стоимость участия и детали проведения
без учета НДС
тысяч рублей за одного участника
30
Смешанная группа не более 20 человек
Проведение в центре Москвы в офисе Нильсен
Стоимость включает обеды и кофе-брейки
Для записи на тренинг заполните форму. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.