Если «мотивом» 2023 года на FMCG-рынке была работа с различными гранями восстановления спроса, трансформацией ассортимента, ручным управлением ценами и поиском решений логистических и платежных трудностей, то в 2024 году на первый план вновь вышел вопрос «нового покупателя» — во многом утратившего чувствительность к невзгодам кризисов, с выросшими располагаемыми доходами, готового пробовать новое и ожидающего от брендов и торговых сетей значительно большего, чем привлекательные цены и базовый ассортимент.
Подробнее о происходящих изменениях, которые отразятся на рынке товаров повседневного спроса в предстоящие годы — в новом обзоре Нильсен.
Персонализация
(Новый) портрет домохозяйства
Внимание к себе
Экономия времени и удобство
Тренд на категории «побаловать себя»
Регионализация
Цифровизация
Рынок в 2025: чего ожидать?